суббота, 25 июня 2016 г.

Пробег Parkrun на Чухонке в Колпино 25.06.16

      Объявление о пробегах в рамках parkrun прочитал на калитке стадиона "Ижорец" ещё весной. Каждую субботу в 9-00 на Чухонке в Колпино, а вообще, как пишут, по всему миру. Сразу ассоциация возникает с Шри Чин Моем, пробег которого раз в месяц в ЦПКиО.  А, может, это на замену знаменитому индусу пришло. Кто захочет, прокомментирует...
      Кстати, паркран проводится, как говорят, в Питере в трёх местах, ЦПКиО, Колпино и где-то ещё... 
      После пробега памяти В.М.Анисимова недельной давности мне пришло типа персональное приглашение, решил проснуться так, чтобы в 9-00 быть готовым к старту...
     Хотя "Белые ночи" тоже в 9 стартуют, но я там уже 3 года не участвовал, не в последнюю очередь по этой причине. Но Чухонка не Дворцовая площадь, летом через мост около 2,5км, а зимой по льду так вообще километр с небольшим...
     Ну, в общем, вот ссылочка на колпинский паркран...
     А так чего?.. Где-то около двадцати участников, самый молодой- бежавший с мамой семилетний мальчик Филипп, предположу, что самый старший я, мне в августе 62, вместе с хозяйкой бежала ещё собачка Чибо, преодолела всю трассу, финишировав где-то чуток впереди меня. Я, как свидетельствует протокол, прибежал 12-м, я там числюсь, как Unknown, поскольку на момент старта не был зарегистрирован в системе.
     So... Ниже видео с пробега:
                                                 А далее фотографии:






















































                                         Статьи о спорте и здоровье

Комментариев нет:

Отправить комментарий