воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Пробег Parkrun в Колпино 03.09.16

     Третьего сентября в пятый раз принял участие в пробеге Parkrun на острове Чухонка в Колпино. Поскольку на следующий день в воскресенье 4 сентября, то есть сегодня, отмечается День города Колпино, которому, кстати, через 6 лет стукнет 300. Только на моей памяти 250 отмечали не в сентябре, а в июле.
     Так вот, по случаю Дня города на пробег пришёл представитель администрации МО город Колпино и вручил, не знаю, как назвать спортивные рубашки или футболки с видами Колпино активным участникам пробега. Как-то не сильно парился, кто спонсирует пробег, выяснилось, администрация. А то мне сперва что-то ронохаббардовское померещилось.
    Футболок было 25, а участников на сей раз 35, вручали по числу участий в пробегах, у меня на момент старта таковых было 4, и я в quarter не попадал, но меня отметили, как спортивного блогера.
                                 Я на фотографии ниже в подаренной футболке:
      На этом паркране в футболке не бежал, приберёг для будущих стартов. Ниже фотографии, заимствованные мною из группы колпинского Parkrun "В Контакте". Там многие девушки в подаренных футболках.
      Протокол пробега внизу.
     Мой друг Соколов Виктор. Он, я и Николай Запольских, все трое 1954 г.р. были старейшими участниками этого пробега. Виктор упомянут, как Витя С. в моём рассказе "Сочинение "Зимний день".





                                               А это я финиширую

                                            Николай Запольских

                           Ветераны Александр Колесов, 1947 г.р. и Геннадий Никитин, 1949 г.р. бежали, не зарегистрировавшись





                                                   Остап Степченков


                                             Олег Степченков












































          Статьи о спорте и здоровье

Комментариев нет:

Отправить комментарий