понедельник, 20 октября 2014 г.

Тридцать лет моему марафону

          Ровно тридцать лет назад 21 октября 1984 года я пробежал свой единственный в жизни соревновательный марафон. 
          Сестрорецкий марафон. Он тогда был традиционным, проводился в октябре, организовывал его ушедший из жизни в 2010 году Олег Юлианович Лось. Старт давался там же, где сейчас стартует сестрорецкий полумарафон, на площади около районной администрации, первые и, соответственно, последние километры дистанции совпадали с трассой полумарафона, а потом уходили на какое-то другое шоссе.
          С погодой повезло, было прохладно, но солнечно и без дождя. Туда бежали по ветру, обратно против ветра, на повороте у меня было 1:25.05, на отметке 30км, где был пункт питания- 2:02.35,  на финише был двадцать третьим из 97 участников- 2:54.07.
          Двадцать четвертым за мной финишировал с результатом 2:55.49 Михаил Гершман, 1935 г.р., который после перелома в середине нулевых шейки бедра, сейчас выступает с титановым протезом. Я на него в своих нынешних фото- и видеорепортажах всегда обращаю внимание.
          Выиграл некто Щукин с результатом 2:33.23, ныне бегающий мой ровесник Владимир Манылов был вторым. Протоколов у меня нет, записано только, что Виктор Должиков был одиннадцатым, а Анатолий Ефимов из Гатчины семнадцатым с результатом 2:47 с чем-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий